Реклама в телеграм-каналах
без юридических рисков
мастер-класс с медиаюристом
О МАстер-классе
Как теперь быть с рекламой в авторском телеграм-канале? Можно ли рекомендовать бренды бесплатно, от души? А платно, но без пометки? Всегда ли нужен этот чертов токен, договоры и акты? Будут ли теперь считаться рекламой ссылки на маркетплейсы и находки? Как быть с обзорами, промокодами и новостями? А если заказчик просит "нативно" и утверждает, что телеграм — не СМИ? Как не попасть на штраф (на минуточку, от 30к за пост без маркировки)?

Вместе с медиаюристом Светланой Кузевановой разобрались, как теперь правильно оформлять рекламу и как не трястись в тревоге за обычный новостной контент канала: что поменяется в законе о рекламе с 1 сентября, как это обычно работает на практике, что действительно нельзя, за что грозят штрафы и что закон разрешает делать с рекламными публикациями.
Кому это полезно?
Админам и блогерам
Узнаете, как минимизировать риски при публикации рекламы, как оформлять посты по новым правилам (и когда это не требуется) и делать посты без лишней мороки и тревоги, сохраняя при этом все необходимое и оставаясь искренними с аудиторией.
Владельцам брендов
Особенно, если вы сам себе маркетолог и пиарщик. Разберетесь в тех положениях закона о рекламе, которые касаются и вас, и сможете говорить с инфлюенсерами на одном языке, понимать, как именно вы можете продвигаться без рисков, как можно рассказывать о себе, а как — не стоит.
Пиарщикам и копирайтерам
Обновите знания об актуальном законодательстве и правоприменительной практике, посмотрите на примерах, как можно оформлять посты сейчас и какие решения предлагать блогерам и заказчикам, чтобы все стороны были довольны.
Акцент в мастер-классе — на рекламу в каналах о моде и бьюти — в них своя специфика и свои темы. Например, у нас публикуется много новостей брендов, мы часто рассказываем о знаковых вещах, открытиях и закрытиях магазинов, запусках коллекций, фэшн-показах, делимся удачными примерами стилизаций и вдохновляющими лукбуками — в общем, много всего такого, что по букве закона очень близко к рекламе, но по сути ею не является. Разбираем эти тонкости предметно.
Мастер-класс ведет
Светлана Кузеванова
Медиаюрист с 20-летним стажем и огромным практическим опытом защиты журналистов и медиа. Самые разнообразные темы: диффамация, авторское, реклама, персональные данные, доступ к информации, блокировки, претензии от Роскомнадзора и многое другое. Выиграла около 100 судебных процессов на стороне редакций и журналистов, одержала 4 победы в Европейском Суде по правам человека. Уже больше 12 лет ведет тренинги и рассказывает про риски распространения информации. Соавтор десятка книг о медиаправе.

Тг-канал "Кузеванова рассказывает"
О чем говорим на вебинаре
  • О краткой теории всего
    Разберем признаки рекламы (и нет, это не деньги), обсудим, по каким критериям контролирующие органы понимают, что пост рекламный, как вообще они об этом узнают, что грозит в случае публикации без пометки и без токена (это разное). Как обращаться с ОРД, какие данные подавать, кто за это отвечает и как это делать. Как быть со старыми публикациями.
  • О том, как это работает на практике
    Разбираем конкретные кейсы и вопросы, обсуждаем рекламные и нерекламные форматы, смотрим на примерах, как одну и ту же тему можно подать по-разному, что делать с некоммерческими публикациями и рекомендациями от души.
  • И вопросы, конечно, тоже обсуждаем
    В конце мастер-класса разбираем вопросы участниц — редакторов, пиарщиков брендов и админов телеграм-каналов.
Что вы получите?
Доступ в личный кабинет с записью видеолекции и презентацией + доступ к закрытому тг-каналу для участников.
19 АВГУСТА
12:00 –14:00

4000₽

После регистрации вы получите доступ в личный кабинет со всеми явками-паролями, там же будет запись и дополнительные материалы.
Click to order
ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ:
make-your-style@mail.ru
(с) Make Your Style
Ярцева Софья Сергеевна, НПД
ИНН 482107922003
Политика конфиденциальности
Оферта


Made on
Tilda